Корзина
83 отзыва
+380
97
941-95-86
+380
93
491-14-55
Товары для авто. В наличии Б/У шины из Европы
Корзина

Промышленные аккумуляторы

Промышленные аккумуляторы VRLA

 В зависимости от способа иммобилизации электролита аккумуляторы делятся на две основные группы — AGM (absorbed glass matt) и GEL (гелевые аккумуляторы).

  • Тяговые
  • Для ИБП(UPS)

ПРОМЫШЛЕННЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ

Промышленные аккумуляторы (батареи) — это источники питания, которые используются в разного рода крупных системах. Так, они могут использоваться в системах аварийного снабжения телекоммуникаций, сигнализации, различных предприятий, энергетики, зданий гражданского и промышленного назначения.
Также к числу промышленных АКБ относятся и те, которые устанавливаются на транспортные средства — вагоны, локомотивы, поезда метро, суда. Среди разнообразных промышленных аккумуляторов в особую подгруппу выделяют тяговые, которые устанавливаются на тележки, погрузчики, различные внутризаводские средства передвижения и электровозы для шахт. Порой к промышленным также могут относить такие АКБ, которые используются в космических кораблях, подлодках, самолетах. По понятным причинам, они обладают высокой стоимостью и не слишком часто встречаются в свободной продаже, практически всегда такая продукция делается на заказ.
Не являются промышленными аккумуляторами устройства для автомобилей, а также портативные варианты.
Совершенно очевидна роль промышленных АКБ — без них многие устройства просто не смогут работать вовсе. При замене промышленного аккумулятора следует обращать внимание на его характеристики, поскольку от правильного выбора зависит качество работы устройства.
В наши дни выпускается много типов различных промышленных аккумуляторов, которые обладают разным уровнем качества, долговечности. Большинство из них требует специального обслуживания, но есть и такие, которые не нуждаются в особом надзоре. Такие АКБ, как показывает практика, пользуются особенно большим спросом в последние годы.
Наибольший процент рынка занимают промышленные аккумуляторы с использованием свинец кислотных активных элементов.
Все промышленные АКБ делятся на три группы соответственно режиму использования — циклический, буферный, смешанный. Циклические аккумуляторы можно подзаряжать для дальнейшего использования, буферные выступают в качестве поддержки на случай возникновения проблем с основным источником питания. Смешанные же промышленные аккумуляторы могут выполнять две функции сразу. 

Тяговый аккумулятор, в отличие от стартерного или стационарного может быть источником постоянного тока, при этом выдавая нужный уровень мощности на протяжении довольно длительного периода. Именно поэтому данный тип АКБ может использоваться в электрических автомобилях, машинах для мытья полов, инвалидных колясках, моторных лодках, складских подъемниках. Все тяговые аккумуляторы делятся на два вида — щелочные и кислотные, причем каждый имеет свои плюсы и минусы.

На территории бывшего СССР широко распространены машины, которые используют именно щелочные батареи. Ресурс такого аксессуара составляет порядка пяти сотен циклов. Спрос на них очень велик, и сейчас действительно многие устройства по-прежнему оснащаются аналогичными батареями.
В свою очередь, щелочные батареи стали пользоваться на территории бывшего СССР спросом совсем недавно, но уже снискали определенную популярность среди тех, кому удалось их испытать. Электролит-щелочь позволяет аккумулятору приобрести совершенно необычные свойства. Такие, как, например, возможность глубокого разряда или сильный холод. Даже в условиях крайнего Севера такой аккумулятор не выйдет из строя. Будучи полностью разряженным или заряженным, он одинаково сохраняет свои характеристики.
Щелочные аккумуляторы, несмотря на высокий спрос, все же понемногу отходят в прошлое, ведь они и стоят больше, чем кислотные, и достаточно опасны для человека. К тому же, зарядное устройство для щелочного аккумулятора в случае выхода из строя также будет дорого заменить. Повышен уровень расхода электроэнергии.
Вся современная европейская техника использует кислотные АКБ. Они состоят из двух наборов пластин, опущенных в серную кислоту. Половина из них положительная, половина — отрицательная. Между ними восстанавливается в процессе реакции диоксид свинца. При желании емкость такого тягового аккумулятора можно поднять.
Плюсы кислотных аккумуляторов очевидны — это и дешевизна самой батареи, зарядных устройств и электролита, и существенная экономия электричества, и предельная простота использования. 
В свою очередь кислотные тяговые аккумуляторы также делятся на два типа — гелевые и малообслуживаемые. Срок службы первого типа примерно в 2,5 раза превышает жизнь щелочного аккумулятора. Если АКБ малообслуживаемая, то это значение вырастает до трех раз. Тем не менее, полностью отказаться от щелочных аккумуляторов тяговых пока невозможно.

VRLA

Valve Regulated Lead Acid, в переводе с англ. Клапанно-регулируемые свинцово-кислотные аккумуляторы, или клапанно-рекомбинационные аккумуляторы.

Особенность VRLA — отсутствие необходимости долива воды в течение всего срока службы и практически полное отсутствие выделения газов (водорода и кислорода) — продуктов электролиза воды, входящей в состав электролита. Поэтому их нередко называют герметизированными необслуживаемыми. Незначительное обслуживание тем не менее необходимо (прежде всего, визуальный осмотр, протирание от пыли, подтяжка соединений и контроль напряжений).

Благодаря особенностям конструкции и составу материалов пластин, сепараторов и электролита продукты электролиза воды — молекулы водорода и кислорода — в аккумуляторах данного типа рекомбинируют, превращаясь в молекулы воды и возвращаясь в состав электролита. Коэффициент рекомбинации про нормальных условиях эксплуатации достаточно высок и может достигать >99%. Поэтому лишь очень незначительная часть непрорекомбинировавших газов накапливается внутри корпуса аккумулятора и затем при превышении заданного уровня давления стравливается в атмосферу через клапаны.

Поэтому в большинстве случаев аккумуляторы VRLA могут эксплуатироваться в составе электропитающего и пр. оборудования в помещениях без принудительной вентиляции (достаточно естественной). Тем не менее существуют нормативы размещения аккумуляторов в шкафах и помещениях, расчитываемые по формулам производителей.

Электролит в аккумуляторах VRLA находится в связанном состоянии. В зависимости от способа иммобилизации электролита аккумуляторы делятся на две основные группы — AGM (absorbed glass matt) и GEL (гелевые аккумуляторы).

ТЕХНОЛОГИЯ. GEL (ГЕЛЕВЫЕ) АККУМУЛЯТОРЫ

GEL (гелевые) - герметизированные необслуживаемые аккумуляторы. В гелевых аккумуляторах в качестве сепаратора между свинцовыми пластинами применяется силикагель, которым заливается пространство между пластинами в процессе производства. Силикагель после застывания представляет собой твердое вещество с огромным количеством пор, в которых удерживается электролит. Благодаря тому, что силикагель полностью занимает пространство между пластинами, в гелевых аккумуляторных батареях практически невозможно осыпание свинцовых пластин и как следствие, закорачивание и выход из строя. Гелевые (Gel) аккумуляторы способны выдерживать до 350 циклов разряда с глубиной 100%, до 550 — с глубиной 50% и до 1200 — с глубиной 30%. Немаловажной особенностью гелевых аккумуляторов является их устойчивость к глубоким разрядам. В связи с особенностями конструкции, описанными выше, они менее подвержены сульфатации, чем AGM, и могут без ущерба емкости оставаться в полностью разряженном состоянии несколько дней. Поэтому, если Вы планируете разряжать батарею до 100% и у Вас не будет возможности сразу ее зарядить, то лучше отдать предпочтение гелевой модели. Благодаря качеству, надежности и инновации технологий TECHNOLOGY GEL, особенностью и преимуществом является:

- Применение в разных положениях (нет вытекания электролита) 
- Не нужно проводить доливку воды либо заменять электролит 
- Большя устойчивость к глубоким разрядам 
- Циклический ресурс удвоен, возможно более 600 разрядов, по глубине в 100% 
- Нет выделений газов 
- Устойчивость к отрицательной температуре окружающей среды 
- Емкость батарей при первом цикле ~ 105%-107% 
- Срок службы 16 лет 

ТЕХНОЛОГИЯ. AGM АККУМУЛЯТОРЫ

AGM (свинцово-кислотные (ещё называют мультигелевые))  – герметизированные необслуживаемые аккумуляторы, расшифровываются, как абсорбирующие стеклянные маты. В данных аккумуляторах стеклоткань, расположена между положительными и отрицательными свинцовыми пластинами. В этой стеклоткани находится электролит. Благодаря тому, что электролит находится в связанном состоянии, возможна эксплуатация батарей в любом положении (например, на боку). Аккумуляторы являются самыми дешевыми. Типичная модель способна выдерживать до 200 циклов разряда с глубиной 100%, до 350 — с глубиной 50% и до 800 — с глубиной 30%. Применять AGM аккумуляторы целесообразно в системах резервного питания, там, где циклирование (разряды) будет достаточно редким. При условии соблюдения оптимального температурного режима (15-25 градусов Цельсия) и если не оставлять батарею в разряженном состоянии, AGM модель прослужит заявленный производителем срок службы. Благодаря качеству, надежности и инновации технологий TECHNOLOGY AGM, особенностью и преимуществом является:

- Применение в разных положениях (нет вытекания электролита) 
- Не нужно проводить доливку воды либо заменять электролит 
- Большя устойчивость к глубоким разрядам 
- Циклический ресурс удвоен, возможно более 600 разрядов, по глубине в 100% 
- Нет выделений газов 
- Устойчивость к отрицательной температуре окружающей среды 
- Емкость батарей при первом цикле ~ 105%-107% 
- Срок службы 16 лет